Офисный переезд в Киеве: оперативная и аккуратная перевозка офиса «под ключ»

Офисный переезд важно организовать так, чтобы не навредить рабочему процессу компании.

Мы понимаем ценность Вашего времени. Поэтому перевозка офиса в Киеве с нашей помощью проходит быстро, четко и в оговоренные сроки

Как происходит срочный офисный переезд?

  •          Вы подаете заявку.
  •          К Вам приезжает наш специалист для оценки переезда. На этом этапе Вы сможете согласовать удобное время для перевозки. Также составляется смета на работу и заключается договор о материальной ответственности. Точная оценка офисного переезда – 200 грн. Но если офис перевозим мы, то оценка будет бесплатной.
  •          Затем происходит переезд офиса. Нашими специалистами осуществляется разборка и упаковка, а также перевозка и сборка офисной мебели на новом месте.
  •          Вы получаете полностью готовый к работе офис. Оплата совершается по факту сделанной работы.

Организация офисного переезда происходит в течение дня.

Нет, мы не изобрели телепорт. Быстрый и аккуратный офисный переезд в Киеве происходит за счет современного автопарка, качественного упаковочного материала и, конечно же, опытных специалистов.

Перевозка мебели из офиса в офис может происходить вне рабочего процесса. Так Вы сохраните главный ресурс для любой компании – время.

Что включает перевозка офиса «под ключ»? 

  •          Оценка переезда. Оценщик определяет количество и тип упаковочного материала, после чего составляет смету. На этом этапе Вы узнаете стоимость переезда офиса и принимаете решение о дальнейшем сотрудничестве. Точная оценка перевоза офиса по Киеву – 200 грн, но бесплатно, если заказ получаем мы.
  •          Подготовка офиса к переезду. Специалистами осуществляется разборка мебели, упаковка отдельных деталей и оргтехники.
  •          Погрузка. Каждый автомобиль оснащен системой надежной фиксации. Будь-то проверенная временем газель для офисного переезда или современные грузовые автомобили.
  •          Доставка. Осуществляется переезд в другой офис в Киеве или другом городе Киевской области.
  •          Подготовка нового офиса. Собирается мебель, расставляется все по своим местам, убирается упаковочный материал. Вы получаете готовое к работе офисное пространство.

Переезд офиса в Киеве с Solutam – это правильное решение!

Офисные переезды по Киеву и области

Заказать перевозку можно в любом районе столицы. Перевезти офис из Печерска на Подол, Соломенки на Левый берег, Оболони на Святошино не составит никакого труда.

Вы также можете заказать офисный переезд по области. Помощь в переезде офиса осуществляется в Броварах, Борисполе, Ирпене, Буче, Вышгороде, Вишневом и других городах-спутниках.

Быстро доставим любые вещи из офиса на новое место:

  •          Перевозка офисной мебели. Разборка и сборка офисной мебели проводится мебельщиками с большим опытом.
  •          Перевозка оргтехники. Особенное внимание –оборудованию. В нашей команде есть специалисты по оргтехнике, которые понимают технические особенности эксплуатации. А потому перевозка офисного оборудования проходит аккуратно и безопасно.
  •          Перевозка личных вещей сотрудников. От кресел и столов – до степлера и аквариума с рыбкой.
  •          Перевозка документации. Прочные запечатанные коробки из картона или пластика обеспечат деликатную доставку документов на новый офис.

Как организовать недорогой офисный переезд?

В стоимость услуги по перевозке офиса входит количество занятых сотрудников, тип грузового автомобиля, расстояние для переезда.

Цены на офисный переезд согласовываются после оценки. Однако прямо сейчас Вы можете позвонить нам и узнать примерную стоимость переезда из офиса в офис по Киеву уже во время консультации.

Для небольших компаний, туристических агентств, отделений микрокредитования возможен переезд офиса дешево. Для доставки хватает преимущественно несколько человек и стандартной газели.

С нами Вы не выбиваетесь из рабочего графика, а потому экономите время – а вместе с тем, и деньги.

Почему заказать переезд офиса в Киеве Вам выгодно именно в «Солютам»?

  •          Качественный автопарк. Все автомобили исправны, вместительны и всегда готовы к перевозке вещей из офиса. Перед выездом осуществляется плотная фиксация коробок и мебели.
  •          Опытные специалисты. Грузчики для офисного переезда – это люди высокой квалификации с большим опытом работы. Наши специалисты всегда трезвые, умеют работать не только руками, но и головой. А это, согласитесь, дорого стоит.
  •          Точность договоренностей. Все этапы перевозки происходят в строго согласованное время. Профессиональный офисный переезд от компании «Солютам» позволяет планировать заезд в новый офис вплоть до минут.

Наши гарантии:

  •          Договор на перевозку. Мы предоставляем официальные услуги по перевозке вещей из офиса. Оплата за офисный переезд также возможно по безналичному расчету.
  •          Материальная ответственность. С четкой фиксацией в договоре.
  •          Ориентация на заказчика. При решении любых вопросов в приоритете всегда находятся интересы клиента.

Если Вам нужно перевезти офис «под ключ» – обязательно обратите внимание на наше предложение.

Давайте выберем удобное время для офисных переездов в Киеве прямо сейчас.

Позвоните по указанным номерам – будьте уверены, Вы можете нам довериться.

С нетерпением ждем Ваших звонков!