Офисный переезд в Киеве: оперативная и аккуратная перевозка офиса «под ключ»

Офисный переезд важно организовать так, чтобы не навредить рабочему процессу компании.

Мы понимаем ценность Вашего времени. Поэтому перевозка офиса в Киеве с нашей помощью проходит быстро, четко и в оговоренные сроки

Как происходит срочный офисный переезд?

  • 1. Вы подаете заявку.
  • 2. К Вам приезжает наш специалист для оценки переезда. На этом этапе Вы сможете согласовать удобное время для перевозки. Также составляется смета на работу и заключается договор о материальной ответственности. Точная оценка офисного переезда – 300 грн. Но если офис перевозим мы, то оценка будет бесплатной.
  • 3. Затем происходит переезд офиса. Нашими специалистами осуществляется разборка и упаковка, а также перевозка и сборка офисной мебели на новом месте.
  • 4. Вы получаете полностью готовый к работе офис. Оплата совершается по факту сделанной работы.

Организация офисного переезда происходит в течение дня.

Быстрый и аккуратный офисный переезд в Киеве происходит за счет современного автопарка, качественного упаковочного материала и, конечно же, опытных специалистов.

Перевозка мебели из офиса в офис может происходить вне рабочего процесса. Так Вы сохраните главный ресурс для любой компании – время.

{}

    Связаться с нами X



    Что включает перевозка офиса «под ключ»?

    • Оценка переезда. Оценщик определяет количество и тип упаковочного материала, после чего составляет смету. На этом этапе Вы узнаете стоимость переезда офиса и принимаете решение о дальнейшем сотрудничестве. Точная оценка перевозки офиса по Киеву – 200 грн. Но Бесплатно, если последующий заказ оформить у нас.
    • Подготовка офиса к переезду. Специалистами осуществляется разборка мебели, упаковка отдельных деталей и оргтехники.
    • Погрузка. Каждый автомобиль оснащен системой надежной фиксации. Будь-то проверенная временем газель для офисного переезда или современные грузовые автомобили.
    • Доставка. Осуществляется переезд в другой офис в Киеве или другом городе Киевской области.
    • Подготовка нового офиса. Собирается мебель, расставляется все по своим местам, убирается упаковочный материал. Вы получаете готовое к работе офисное пространство.

    Переезд офиса в Киеве с Solutam – это правильное решение!

    {}

    Офисные переезды по Киеву и области

    Заказать перевозку можно в любом районе столицы. Перевезти офис из Печерска на Подол, Соломенки на Левый берег, Оболони на Святошино не составит никакого труда.

    Вы также можете заказать офисный переезд по области. Помощь в переезде офиса осуществляется в Броварах, Борисполе, Ирпене, Буче, Вышгороде, Вишневом и других городах области.

    Быстро доставим любые вещи из офиса на новое место:

    • Перевозка офисной мебели. Разборка и сборка офисной мебели проводится мебельщиками с большим опытом.
    • Перевозка оргтехники. Особенное внимание –оборудованию. В нашей команде есть специалисты по оргтехнике, которые понимают технические особенности эксплуатации. А потому перевозка офисного оборудования проходит аккуратно и безопасно.
    • Перевозка личных вещей сотрудников. От кресел и столов – до степлера и аквариума с рыбкой.
    • Перевозка документации. Прочные запечатанные коробки из картона или пластика обеспечат деликатную доставку документов на новый офис.

    Схема выполнения работ


    1. Оценка
    Оценка будущей работы, составление сметы, заключение договора

    2. Разборка
    Разборка мебели, упаковка, косметическая уборка по необходимости

    3. Погрузка
    Погрузка в транспорт

    4. Перевозка
    Перевозка, доставка вещей на этаж при переезде, распаковка и сборка мебели

    5. Прием
    Прием работы клиентом

    Как организовать недорогой офисный переезд?

    В стоимость услуги по перевозке офиса входит количество занятых сотрудников, тип грузового автомобиля, расстояние для переезда.

    Цены на офисный переезд согласовываются после оценки. Однако прямо сейчас Вы можете позвонить нам и узнать примерную стоимость переезда из офиса в офис по Киеву уже во время консультации.

    Для небольших компаний, туристических агентств, отделений микрокредитования возможен переезд офиса дешево. Для доставки хватает преимущественно несколько человек и стандартной газели.

    С нами Вы не выбиваетесь из рабочего графика, а потому экономите время – а вместе с тем, и деньги.

    Почему заказать переезд офиса в Киеве Вам выгодно именно в «Солютам»?

    • Качественный автопарк. Все автомобили исправны, вместительны и всегда готовы к перевозке вещей из офиса. Перед выездом осуществляется плотная фиксация коробок и мебели.
    • Опытные специалисты. Грузчики для офисного переезда – это люди высокой квалификации с большим опытом работы. Наши специалисты умеют работать не только руками, но и головой. А это, согласитесь, дорого стоит.
    • Точность договоренностей. Все этапы перевозки происходят в строго согласованное время. Профессиональный офисный переезд от компании «Солютам» позволяет планировать заезд в новый офис вплоть до минут.

    О нас говорят

    Mila Kruk

    Mila Kruk

    Положительные: Качество, Отношение к клиентам, Профессионализм, Цена/качество.
    Впервые переезжала в новую квартиру не своими силами. Выбрала Salutam по отзывам в Гугл. Это был самый комфортны из моих 7 переездов.
    Мне быстро перезвонили, договорились о дате негабаритные вещи я скинула в формате фото с размерами, чтобы не было сюрпризов для грузчиков (вещей было больше чем на фото, конечно же). За день до переезда логист отдельно позвонил для подтверждения времени. Вежливые, аккуратно и быстро все вынесли-занесли. Машина была большая, все итак бы влезло, можно было не мерять). Всё доехало в целости.
    Было приятно иметь с вами дело.
    Не понимаю, почему я раньше сама эти коробки таскала 😀

    Анатолий Смичик

    Анатолий Смичик

    Доброго дня! На днях потрібно було перевезти всі меблі з одного офіса в інший. Знайомив порадив звернутись в компанію СОЛЮТАМ™ так як користувався їхніми послугами для переїзду в нову квартиру і був дуже задоволенний якістю роботи. Я вирішив не шукати варіанти в інтернеті, а просто скористатись порадую знайомого за що ні разу не пожалів! Дійсно все на вищому рівні! За 4 години всі меблі(в офісі працює 10 чоловік) були зібрані, акуратно зложені зі всіма захисними матеріалами і перевезені та розставленні по місцях в новий офіс! Дякую за професіоналіз і не кусючі ціни!) Як буде потреба в перевезенні вантажу обов’язково звернусь ще раз в цю компанію!

    BELOIL SYSTEM

    BELOIL SYSTEM

    Гарний сервіс, перевозили офіс. Нарікань немає, все гарно запаковали, доставили, розвантажили ще й занесли. Навіть квіти вціліли.

    Юлия Повх

    Юлия Повх

    Рекомендую.
    Связалась в Вайбере, скинула фото масштаба работ для оценки.
    Из Ирпеня в Киев с беговой дорожкой, шкафом, который нужно разбирать и огромным количеством вещей посчитали на 4000 грн.
    Приехали ровно в запланированное время , ровно в 10 утра. Грузчики вежливые, упаковывают быстро, с инструментами для сбора-разбора мебели, для переноса груза. В масках были.
    В итоге посчитали на 4-6 часов, в это время вложились, заплатила даже дешевле (!) просчета, 3500 грн. Оплата возможна и наличкой и на карту.
    Очень рекомендую.
    Небольшой нюанс — грузчики курят и даже на вещах слышно, но думаю, что это у любой компании может быть.


    Наши гарантии:

    • Договор на перевозку. Мы предоставляем официальные услуги по перевозке вещей из офиса. Оплата за офисный переезд также возможно по безналичному расчету.
    • Материальная ответственность. С четкой фиксацией в договоре.
    • Ориентация на заказчика. При решении любых вопросов в приоритете всегда находятся интересы клиента.

    Если Вам нужно перевезти офис «под ключ» – обязательно обратите внимание на наше предложение.

    Давайте выберем удобное время для офисных переездов в Киеве прямо сейчас.

    Позвоните по указанным номерам – будьте уверены, Вы можете нам довериться.

    С нетерпением ждем Ваших звонков!